21.01.17 г. 16:20
Полет — нормальный
 
Корреспонденты «НР» побывали на борту быстрого и комфортабельного электропоезда «Ласточка», который начал курсировать между Новороссийском и Ростовом-на-Дону.

В солнечный день, а прибывает «Ласточка» в 12:40, мы стояли на перроне у первого пути.

— Этот поезд всегда прибывает только на первый путь, — пояснил директор железнодорожного вокзала Алексей Бродецкий. — Это удобно для деловых людей, которые, выбирая «Ласточку», рассчитывают на быстрое и комфортное передвижение.

Оказывается, что этот скоростной поезд начал регулярные рейсы только 3 января. Может быть, поэтому пассажиры, по словам сотрудницы за информационной стойкой, чаще выбирают привычные электрички. Возможно, еще не знают.

Точно по расписанию, в 12:40, скользя, как на воздушной подушке, мимо нас «пролетела» «Ласточка»: высокие колесные пары производства «Сименс», большие тонированные окна, стильный обтекаемый силуэт. Двери распахнулись, и на перрон стали выходить немногочисленные пассажиры. Святослав Жаворонков приехал к нам из Каневской.

— Очень понравилось, 4 часа вместо 6. Всегда буду пользоваться! — сказал молодой человек и поспешил по своим делам.

— Приехали из Крымска электричкой, чтобы не стоять в пробке, — поделилась Ольга Анатольевна, жительница Ростова-на-Дону. Она призналась, что не раз ездила на «Сапсане», а вот на «Ласточке» прокатилась впервые.

— Доехали за 55 минут. Куда лучше, чем на автобусе. Быстро и комфортно. Летом, наверное, «Ласточка» будет загружена.

И только одно неудобство отметила пассажирка — высокие ступеньки. Как выяснила корреспондент, эти поезда работали в Сочи и рассчитаны на высокие перроны. Конечно, вагоны оборудованы выдвижными ступеньками, но они все равно немного выше, чем в других поездах. Бродецкий рассказал, что для маломобильных пассажиров на вокзале есть специальный подъемник. Чтобы попасть на борт поезда с его помощью, нужно просто заранее сообщить об этом при покупке билетов.

Мы подошли к проводнице «Ласточки» в красном берете и темно-синем пальто — Наталье Трембовой.

Наталья Трембова проводила корреспондентов по всем пяти вагонам «Ласточки». Самый крутой из них, билет на весь рейс в который стоит на тридцать процентов дороже — 1300 рублей, — вагон бизнес-класса.

— Кресла кожаные с подставкой под ноги, с регулируемым положением спинки, два туалета, кулер с горячей и холодной водой, стюард, который предложит кофе и чай, — начала экскурсию Наталья Александровна, а я уже подставила сапог под автоматическую щетку. Это чудо на фотоэлементах начало вращаться, едва моя нога его коснулась. Поразило воображение и обилие информационных табло. Здесь все: от температуры за бортом и в салоне до сведений о том, через какое время поезд прибудет к следующей станции.

Познакомились корреспонденты и с охранником Геннадием Фисенко. Он рассказал, что пассажиры хорошие, проблем нет — никто не бузит. Кстати, спиртного на борту не купить. Как и сигареты, горячительное на «Ласточке» под запретом.

— А если захочется поесть? — поинтересовалась я.

— «Ласточка» — поезд скоростной, от Ростова до Новороссийска идет всего около шести часов, — пояснила проводник, предположив, что пассажиры могут взять еду с собой.

Действительно, в вагонах есть очень удобные столики, на которых можно разложить снедь. А чай или кофе легко заварить, взяв воду из кулера. Главное, запастись всем необходимым. Выскочить в вокзальный буфет не получится, ведь «Ласточка» не стоит более 1-4 минут. А еще в вагонах очень тепло. Оказывается, температура здесь поддерживается системой климат-контроля, зимой она держится в пределах 20-24 градусов.

Чтобы
не мешать подготовке поезда, мы распрощались с экипажем. Ведь уже через три часа новые пассажиры займут эти уютные кресла и «полетят» по делам в сторону Ростова-на-Дону.

Спасибо сочинской Олимпиаде, ведь и нам досталось ее наследие. Наша «Ласточка» когда-то обслуживала гостей этого спортивного праздника. Как рассказал корреспонденту заместитель начальника по пассажирской работе Южной дирекции скоростного сообщения Сергей Рыжов, этот современный поезд развивает скорость до 120 км в час. На «Ласточке» с начала ее работы на новой линии успели проехаться уже более 9 тысяч пассажиров.

Татьяна СТАРОВЕРОВА.
 
 
Просмотров: 1617

Новости
19.01.18
В Краснодарском крае продолжается благотворительная акция «Вторые руки». Акция проходит в муниципальных образованиях края на постоянной основе. Ее цель — оказание помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
18.01.18
15 января новороссийская команда собралась на своей учебно-тренировочной базе в Новороссийске. После общекомандного собрания, которое началось с поздравления именинников, команда провела тренировку.
14.01.18
Отзывы, комментарии, обращения наших читателей.

12.01.18
Редакция газеты «Новороссийский рабочий» предоставляет для размещения агитационных материалов зарегистрированных кандидатов в Президенты Российской Федерации печатную площадь на платной основе.
11.01.18
Озвучены результаты итогового сочинения. Восемь сдававших не справились с заданием и теперь, чтобы получить допуск к экзаменам, должны снова сесть за сочинение.
11.01.18
В субботу, 13 января, в Центральной библиотеке им. Э. Баллиона (ул. Советов, 44) состоится презентация 1-го номера литературно-исторического альманаха «Истоки», подготовленного клубом старожилов города им. Н. Турчина. Начало в 13.00 (12+).











Copyright © ООО "Издательство "Новороссийский рабочий", 2014. Все права защищены. При использовании информации ссылка (для электронных ресурсов – активная) на источник обязательна. Использование фотоматериалов разрешается только с письменного разрешения редакции.

Разработка: spellsystems
Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Яндекс.Метрика
Учредитель сайта — ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»
Главный редактор – Бурлаков Владимир Михайлович.
Фактический адрес: г. Новороссийск, ул. Грибоедова, 16
Приёмная: (8617) 61-41-05, info@novorab.ru
Отдел рекламы: (8617) 61-43-40, reklama@novorab.ru