Заявление о необходимости таких проверок направлено в «Ростехнадзор» и городскую прокуратуру, сообщила пресс-служба администрации города. Первую инстанцию просят провести внеплановую проверку на предмет исправности технического состояния электрооборудования. Как показала практика, длительные перерывы в электроснабжении происходят именно по этой причине.

От прокуратуры ждут проверки соблюдения законодательства, которое гласит, что потребители должны быть обеспечены бесперебойной подачей электроэнергии на протяжении всего года, что допустимой продолжительностью перерыва электроснабжения является 2 часа (при наличии двух независимых взаимно резервирующих источников питания) и 24 часа — при наличии 1 источника питания. При этом, по Постановлению Правительства, за каждый час сверх этого времени, который жители провели без света, положено провести перерасчет.

Конечно, никуда не деться от аварийных ситуаций. Они, а также случаи, когда непредвиденно появляется риск возникновения аварии,  относятся к «незапланированным отключениям электричества»,  и устранение таких проблем должно проводиться в кратчайшие сроки. «У ресурсников нашего города, как мы видим, это занимается гораздо больше времени. От неподготовленности поставщиков тепла и света к зимнему периоду не должны страдать люди», — считает глава Новороссийска Игорь Дяченко.

Напоминаем, что за защитой своих прав можно обращаться в отдел по защите прав потребителей в сфере ЖКХ. Специалисты  готовы оказать содействие жителям в оформлении пакета документов на получение компенсации за некачественно оказанную коммунальную услугу. Помощь оказывается бесплатно.

Отдел защиты прав потребителей в сфере ЖКХ расположен по адресу: ул. Рубина, д.23. Приём граждан: каждый четверг с 09.00 до 17.00 часов, перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, телефон: 8(8617) 644-752.