Как сообщает пресс-служба губернатора Краснодарского края, на сегодняшний день поступило 5,5 тыс. сообщений. Из них 4319 – через социальные сети, 1181 – по многоканальному телефону. Все вопросы будут обработаны, сообщили в Центре управления регионом Краснодарского края.

Большинство сообщений, в расчете на тысячу жителей, направили из Краснодара, Горячего Ключа, Брюховецкого и Темрюкского районов, а также из Анапы и Туапсинского района.

Из основных тем на первом месте стоят вопросы  коммунального хозяйства, их доля занимает – 23%, на втором — QR-коды (их введение, использование и т.д.) – 17%, на третьем – вопросы транспорта и дорожного хозяйства – 16%. Вопросы социального обеспечения составляют – 10%, здравоохранения (вакцинация, лечение от COVID-19) – тоже 10%, строительства и архитектуры – 8%.

У всех желающих задать свой вопрос есть возможность это осуществить, используя один из наиболее удобных способов:

– по многоканальному телефону администрации Краснодарского края +7 (861) 268-60-44. Если все операторы заняты, то обращение можно оставить на автоответчик, каждое примут в работу;

– личным сообщением (в директ) в аккаунты в социальных сетях:

Инстаграм — https://www.instagram.com/tsur23_;

Вконтакте — https://vk.com/tsur_23;

Одноклассники — https://ok.ru/line23.

– в мессенджерах WhatsApp и Telegram на специальный номер +7 (928) 421-57-60 В Telegram помимо номера телефона можно для поиска использовать имя пользователя — @tsur_kk;

Во все эти аккаунты социальных сетей и в мессенджеры можно отправить текстовый вопрос (в том числе, сопроводив его фото), а также аудио- или видеообращение. В своем обращении желательно представиться, указать конкретный адрес проблемы.