Корреспонденты пытались понять, чем Муниципальный центр управления отличается, скажем, от службы 112, куда тоже стекаются обращения жителей. В муниципальном центре будет не только сбор обращений и реагирования на них, но и аналитика происходящего, чтобы в дальнейшем ликвидировать проблему в целом и предотвратить ее повторение.

Специалисты-аналитики занимаются мониторингом соцсетей, принимая информацию от граждан из открытых источников.

— Какой-то сигнал можно отработать за час, например, связанный с вывозом мусора. Решение другой проблемы, скажем, ремонта дороги, потребует длительного времени. Но пока вопрос не решится, он будет оставаться на контроле, — разъяснил Игорь Дяченко, глава города. 

Работа сотрудников центра – не совсем сидячая. Она предполагает как оперативные, так и запланированные выезды на места.

Муниципальный центр управления будет трудиться в тесном взаимодействии с краевым и позволит работать с сообщениями граждан на принципиально новом уровне, – подчеркнул Игорь Дяченко.

В Краснодарском крае Центр управления регионом был открыт 30 ноября 2020 года. За 3 месяца сотрудниками ЦУР было обработано более 9 тысяч обращений граждан.

Чтобы связаться с Муниципальным центром управления, горожане могут звонить по тел. 64-64-05.