Есть ли нарекания и как пожаловаться на некачественно оказанную услугу, выяснял журналист на круглом столе в редакции «НР».

— Чтобы рассказать о том, что на контейнерной площадке образовалась свалка или не вывозится вовремя мусор, звоните диспетчеру по телефону: 8-988-31-00-949 или по номеру: 64-40-60, — посоветовала заместитель директора ООО «ЭкоЮг» Ульяна Пономаренко. — На место в течение двух часов выезжает наш представитель. Время встречи для составления акта с потребителем согласовывается заранее. Этот алгоритм работает в частном секторе. В многоквартирном доме на составлении акта должен присутствовать и представитель управляющей компании.

— А сколько актов было составлено за прошедший год и предоставлялись ли перерасчеты за неоказанные услуги? – спросила начальник отдела по защите прав потребителей администрации города Татьяна Шевцова.

Оказалось, что актов составлено не было, так как не было обращений от жителей. Следовательно, и перерасчетов.

Корреспондент «НР» уточнила, что в редакцию время от времени поступают жалобы от читателей о том, что они не получают вовремя или вообще квитанции от регоператора.

—  По закону мы не должны передавать квитанции «в руки», в тарифе у нас нет доставки платежных документов до потребителя, но мы, конечно, этим занимаемся, помимо обычной рассылки и доставки, потому что от этого в определенной мере зависит и платежная дисциплина, — поясняет генеральный директор ООО «ЭкоЮг» Владимир Шило. — Разноска квитанций происходит ежемесячно. Но есть УК, в дома которых невозможно попасть. Прошу управляющие компании пойти нам навстречу и давать возможность донести платежные документы до жителей города.

Чтобы получать квитанцию на электронную почту, необходимо пойти в офис компании и написать заявление. Но уже скоро появятся личные кабинеты плательщиков, в которых будет отражаться информация обо всех  платежах и долгах. Сейчас заканчивается разработка портала, к лету его запустят.

Цифры в тему

За 2020 год была вывезена 171 тысяча тонн ТКО из двух муниципалитетов – Новороссийска и Геленджика. На территории двух городов работают 150 единиц техники.

Уважаемые читатели! А у вас есть вопросы по вывозу мусора? Звоните нам по телефону редакции: 61-41-05 или пишите на адрес: [email protected].